В Москве прошла церемония вручения Национальной премии бизнес-коммуникаций

15

В Москве прошла церемония вручения Национальной премии бизнес-коммуникаций

В Москве состоялась церемония вручения Национальной премии бизнес-коммуникаций. Это одна из самых престижных наград за успехи в маркетинге, сообщает корреспондент «МИР 24» Алексей Жидких.

Сорок три номинации. Участники – более сорока международных и российских компаний. Церемонию вручения национальной премии называют одним из главных деловых событий года. Стать лауреатом – большой успех.

«Я считаю это большим достижением. Это как «Оскар» для маркетолога, потому что выбирают лучшего маркетолога страны», – рассказала директор по маркетингу и долгосрочной лояльности сети «Перекресток» Татьяна Степанова.

Премия учреждена в 2015 году. Цель проекта – определить лучших маркетологов России, отметить самые успешные команды. Лидеров индустрии выбирают более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: это владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов и журналисты.

«Мы все знаем, что здесь такое замечательное жюри и вообще результаты этой премии, они котируются в нашей стране, в индустрии, и мы всегда рады принять участие в таком важном событии», – отметил управляющий партнер Goose Gaming Антон Рябичев.

«Я скажу, что результаты прекрасные, поэтому и жюри тоже определенно прекрасно», – указала Ольга Цыганкова из компании Socialist.

Победителей выбирают на двух уровнях: среди крупных игроков рынка и региональных компаний. Основные номинации: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая компания», «Лучшее использование инструментов».

«Участие в индустриальных премиях для брендов – это возможность посмотреть и на себя с другой стороны, и на коллег, что они делают, это сливки из сливок, собранные в одном месте», – указала digital-директор ООО «Градиент», БРЕНД Vivienne Sabo Ирина Краснокутская.

Участие дает возможность задавать тренды, приобрести бесценный опыт и наладить деловые связи. Стать лауреатом премии – значит громко заявить о себе в бизнес-сообществе и, самое главное, идти в ногу со временем.

В Москве прошла церемония вручения Национальной премии бизнес-коммуникаций

Источник: mir24.tv

Читайте также