В Facebook разрабатывают детскую версию Instagram

7

В Facebook разрабатывают детскую версию Instagram

Facebook собирается ввести детскую версию популярного приложения Instagram. Эта версия социальной сети будет предназначена для детей до 13 лет, сообщает Nation News.

Как объяснил представитель Facebook Джо Осборн, в компании планируют ввести в Instagram систему, которую смогут контролировать родители. При этом дети смогут «поддерживать связь с друзьями, открывать для себя новые увлечения, интересы и многое другое».

Такая система существует и в самой социальной сети Facebook. Приложение под названием Messenger Kids предназначено для обмена сообщениями под родительским контролем.

В свою очередь вице-президент Instagram Вишал Шах заявил, что на данный момент в социальной сети определили «молодежную работу в качестве одного из приоритетов». По его словам, для этого была создана специальная группа, которая будет заниматься обеспечением «безопасного опыта для подростков», а также «созданием версии Instagram, которая впервые позволила бы детям до 13 лет безопасно ею пользоваться».

Как отмечает Шах, работу по созданию детской версии возглавляет Павни Диванджи. Она до перехода в Facebook работала в Google, где также руководила «детскими» продуктами компании, в том числе и YouTube Kids.

В Instagram недавно появилась функция, которая разрешает пользователям подключать к своему прямому эфиру до трех человек с помощью новой функции Live Rooms. Это нововведение позволяет вести ток-шоу, импровизировать с артистами и просто общаться с друзьями.

Также в социальной сети появилась функция восстановления удаленных постов. Она поможет пользователям сохранить и лично удаленный контент и тот, что удалили, к примеру, злоумышленники, взломавшие аккаунт.

Ранее стало известно, что Facebook заключил договоры с двумя крупнейшими медиакомпаниями Австралии – News Corp и Nine Entertainment. При этом американская компания, согласно документам, обязана оплачивать контент этих СМИ. Это произошло из-за того, что парламент Австралии принял кодекс, регулирующий отношения между новостными компаниями и цифровыми платформами. Этот документ призван обеспечить справедливые выплаты для журналистов за производимый ими контент.

Источник: mir24.tv

Читайте также